MAZIN.UZ

Блог Дмитрия Мазина

Я рад вас видеть на моем блоге!

Полезные заметки в личном блоге Дмитрия Мазина.
                    Заходите, читайте, подписывайтесь.

Недоступен импорт-экспорт в Microsoft Outlook

Автор: Дмитрий Мазин Опубликовано: 21 - июня - 2012

После установки Microsoft Office, попытка импортировать почту в Outlook потерпела неудачу, так как меню Файл – Импорт и экспорт оказалось недоступным.

Решение нашлось на сайте Microsoft. Оказалось, что не совпадает язык Office и системы.

Чтобы  решить проблему нужно в региональных настройках установить язык Русский.

Windows Vista или Windows 7

  1. START ::и выберите команду control panel.
  2. Часы, язык и регион.
  3. Регион и язык.
  4. Перейдите на вкладку Административная.
    Если Текущий язык для программ, не поддерживающих Юникод был установлен язык, который отличается от языка установленной версии Outlook, нажмите кнопку Изменение национальной настройки системы.
  5. В диалоговом окне Текущий язык системы  выберите язык, соответствующий установленной версии Outlook.
  6. Ok.Чтобы закрыть окно Регион и язык«Свойства системы»..

Windows XP

  1.  START :и выберите командуcontrol panel.
  2. Дата, время, язык и региональные параметры.
  3. Региональных и языковых параметров.
  4. Перейдите на вкладкувкладка «Дополнительно».
  5. В диалоговом окне Выберите язык, соответствующий языку используемых программ, не поддерживающих Юникод и выберите язык, соответствующий установленной версии Outlook
  6. Ok.


Нравится

Нравится

Оставить комментарий