После установки Microsoft Office, попытка импортировать почту в Outlook потерпела неудачу, так как меню Файл — Импорт и экспорт оказалось недоступным.
Решение нашлось на сайте Microsoft. Оказалось, что не совпадает язык Office и системы.
Чтобы решить проблему нужно в региональных настройках установить язык Русский.
Windows Vista или Windows 7
- START ::и выберите команду control panel.
- Часы, язык и регион.
- Регион и язык.
- Перейдите на вкладку Административная.
Если Текущий язык для программ, не поддерживающих Юникод был установлен язык, который отличается от языка установленной версии Outlook, нажмите кнопку Изменение национальной настройки системы. - В диалоговом окне Текущий язык системы выберите язык, соответствующий установленной версии Outlook.
- Ok.Чтобы закрыть окно Регион и язык«Свойства системы»..
Windows XP
- START :и выберите командуcontrol panel.
- Дата, время, язык и региональные параметры.
- Региональных и языковых параметров.
- Перейдите на вкладкувкладка «Дополнительно».
- В диалоговом окне Выберите язык, соответствующий языку используемых программ, не поддерживающих Юникод и выберите язык, соответствующий установленной версии Outlook
- Ok.